вторник, 31 марта 2020 г.

Учим правила движения!

 В нашем детском саду разработана система профилактики дорожно -транспортного травматизма и изучения дошкольниками правил дорожной азбуки, которые рассматриваются как составная часть воспитания общей культуры ребенка.
    Данная работа ведется в соответствии с планом, который составляется на учебный год. Важно отметить, что в этом процессе задействованы не только педагоги и воспитанники, но и родители, а также представители социальных институтов.
   

четверг, 23 мая 2019 г.

Встречаем гостей





21 мая 2019 г прошло районное методическое объединение музыкальных руководителей по теме «Совместная работа музыкального руководителя и учителя –логопеда в формировании фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста».

Музыкальных руководителей встретили воспитанники средней группы с приветствием «Кто придумал песенку: солнце и весна!». Особый восторг гостей вызвал хоровод «Весна». Дианова Галина Алексеевна, учитель –логопед, и Антипова Любовь Сергеевна, музыкальный руководитель, показали фрагменты НОД по логоритмике с детьми старшей группы.
Что такое фонематический слух? Это способность ребенка слышать и узнавать фонемы, другими словами все звуки речи. Таким образом, ребенок дошкольного возраста учиться не только понимать речь и разговаривать, но и улавливать те звуки, благодаря, которым смысл одного слова отличается от другого.
Что дает развитый фонематический слух ребенку? Во-первых, первоклассник избежит трудностей при обучении письму и чтению; во –вторых, он легче научиться писать грамотно; в –третьих, у ребенка будет сформирована правильная и красивая речь.




Педагоги детского сада создают условия для гармоничного развития детей, чтобы наши воспитанниками были успешными!

Учим правила движения!

 В нашем детском саду разработана система профилактики дорожно -транспортного травматизма и изучения дошкольниками правил дорожной азбуки,...