Главная страница
Дорогой Гость.
Поскольку ты читаешь этот текст, значит тебя заинтересовал автомобиль Chery Tiggo (Чери Тигго) или Vortex Tingo (Вортекс Тинго) с двигателем Acteco 1.8 или ты уже его владелец.
|
|
|
Я не являюсь рекламным агентом, не занимаюсь профессиональным обслуживанием и тем более никаким боком не отношусь к производству данной марки автомобилей. Этот сайт - просто попытка помочь нуждающимся советом, а так же поделиться накопленным опытом эксплуатации Chery Tiggo.
Это моя шестая машина (ранее "Пятёрка", "Шестёрка", "Девятка", "Четырнадцатая" и "Форд Фьюжн"), поэтому опыт в ремонте "на коленях" имею и есть с чем сравнивать этот автомобиль.
|
|
Итак:
ТИГГО я приобрёл в начале 2008 года (соответственно 2008 г.в.). Модель Т11 переднеприводная с двигателем Acteco 1,8.
ACTECO - это брендовые силовые агрегаты, которые отличаются мощностью и экономичностью. За счет высокого крутящего момента и высокой мощности при низком количестве оборотов делает приятной езду в черте города. Благодаря стабильности и высоким мощностным показателям мотора, ACTECO стоят в одной линейке с ведущими мировыми агрегатами. Производителем двигателей ACTECO стала австрийская компания AVL, с которой в вопросах моторостроения работают концерны GM и BMW (по материалам с сайта xauto.com.ua).
Сайт разбит по категориям, которые я решил затронуть и счёл нужными для общего внимания.
Признаюсь, что я зарегистрированный пользователь Chery-клуб, регулярно туда наведываюсь, иногда участвую в переписке, но ЭТОТ сайт сделан для того, чтобы освободиться от "воды" и попытаться аккумулировать только важное и часто встречаемое, либо озвучить свои идеи и доработки, не ввязываясь в длинные и порой бесполезные дискуссии.
Юрий.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ, КТО ПОСЕТИЛ МОЙ САЙТ!!!
ОСТАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА СВОЙ ОТЗЫВ ИЛИ ПРОГОЛОСУЙТЕ!
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
ЮРИЙ.
Пробег 55 555. Впечатления о машине не изменились. Достаточно надёжный агрегат. Не опасаясь, без подготовки выезжаю на дальние расстояния. Побывал в Питере, сгонял в Юхнов и в Тулу, могу хоть завтра тронуться на море. Уверенность в машине нарастает.
На мой взгляд, наиболее неприятные моменты - медленный прогрев двигателя, запотевание стекла в сырую погоду, отсутствие климат - контроля и управления магнитолой на руле. Как Вы уже поняли это скорее придирки - к хорошему привыкаешь быстро и хочется лучшего.
Кстати - аномальную жару в этом году легко перенёс благодаря машине, кондей справлялся если не на отлично, то на полную 4+. А движок - даже намёка на "закипание" не было. Всё таки два "карлсона" под капотом - это вещь!
Юрий
Пробег 60 000. Становится стрёмно, потому что ремень ГРМ надо менять по мануалу аж в 40 000. Но на поверку оказалось, что опасения - напрасны. Читаем в соответствующей ветке "Замена своими руками".
Поездка в Питер.
Средняя скорость движения за весь маршрут - 94 км/ч (максимальная - 150 км/ч). Расход топлива - 7,8 л/100 км. Загрузка автомобиля - 350 кг. Всю дорогу включен кондей, ближний свет, магнитола. Для поддержания температуры в салоне (снаружи +30) - двигатель не глушился на остановках (кустики, кофе, бутерброды, просто проминаж). Судя по расходу топлива - двигатель в очень хорошем состоянии для пробега 67 000 км.
КАК ЗАМЕНИТЬ БАТАРЕЙКУ НА КЛЮЧЕ
КАК ВСТАВИТЬ ФОТО!!! - по этой ссылке видеоинструкция
ССЫЛКА для скачивания руководства по обслуживанию CHERY TIGGO (он же Vortex Tingo)
Всем привет! Хочу поделиться своим маленьким опытом эксплуатации Chery Tiggo T11. При пробеге 31.5 тысяч км, появились стуки в передней ходовке. Официалы диагностировали замену наконечника рулевой тяги левого, замену стоек стабилизатора, по пути поменял втулки стабилизатора и сайлентблоки «рычага заднего» (вроде всё правильно назвал). Стуки значительно уменьшились, но не пропали. Официалы говорили следующее — стучат амортизаторы стоек, пришло их время, видишь лавку, чеши туда за каябой и все стуки уйдут. Что-то меня не устроило в их ответе. Загуглил, нашел сервис, мужик позиционировал себя как специалист по китайцам. Приехал, провели диагностику ходовки, всё в норме, тоже говорил про амортизаторы, опять меня не устроил ответ. Поехал в третий сервис, мужики посмотрели — у тебя левый опорный подшипник стучит под нагрузкой. Заменил, стуки ушли, сейчас ездим с женой довольные. Опишу симптомы — во всех сервисах говорили следующее — если бы стучал опорник, то вы бы слышали стуки сверх
...
Читать дальше »
Просмотров: 8798 |
Добавил: cryptic |
Дата: 16.10.2015
|
|
Добрый день.У меня такая проблема:выжимаю сцепление (скрипа нет),включаю передачу (скрипа нет),а при нажатии на газ и отпускания педали сцепления появляется скрип,при дальнейшем нажатии на газ скрип(свист) исчезает,при небольшом сбрасывание газа и обратно нажатии появляется,сброс нажатие сброс нажатие на 1-2-3 передачи,на 4 не слышу из за скорости,то есть как машине даешь тягу газом появляется кратковременные скрипы.Помоги ,что это может быть?
Просмотров: 3251 |
Добавил: Kostya |
Дата: 03.06.2015
|
|
Доброе время суток.Подскажите пожалуйста,от чего подходят колодки ручника на Т-11.Заранее благодарю.
Просмотров: 1903 |
Добавил: vladvolk |
Дата: 24.05.2015
|
|
|
Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|